Доставка, оплата и возврат

Стеллажи используются для долгосрочного хранения предметов различного направления и веса. Они устанавливаются в офисных, торговых и складских помещениях. Бывают стандартных и нестандартных размеров. Благодаря этому их можно установить даже в стеснённых условиях.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

 

 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

 

 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

 

 

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(499)391-76-75.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу ekomett@gmail.com

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу ekomett@gmail.com

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 

Правила доставки товара

Условия доставки согласовываются с менеджером при оформлении заказа. При наличии товара на складе доставка осуществляется в течение 2-5 рабочих дней (по Москве и Московской области) с момента оплаты заказа. Доставка в другие населённые пункты РФ осуществляется на условии транспортных компаний и оговавривается при оформлении заказа. Возможен самовывоз по предварительной договоренности.


Готовые складские стеллажи

Универсальные конструкции для хранения грузов создаются стандартных типоразмеров, наиболее популярных среди компаний со складами, архивными помещениями. Они практически всегда имеются в наличии, поэтому доставка занимает 1–2 дня. 
Мы предлагаем купить готовые системы хранения следующих видов:
  • стеллажи СПЗ;
  • полочные САМус;
  • грузовые и усиленные;
  • архивные САМ;
  • паллетные (фронтальные);
  • лёгкие консольные стеллажи.
Оборудование предназначено для рационального использования площади склада, поэтому перед его покупкой необходимо измерить помещение. Это поможет избежать проблем с установкой стеллажей, например, нехваткой места. При необходимости наши специалисты выезжают на объекты, расположенные в Москве и ближнем Подмосковье. Услуга бесплатна.
 

Нестандартные конструкции

В ситуациях, когда обычные системы не подходят под особенности склада или нужды его владельца, оборудование производится специфичных размеров. Первоначально проводится проработка технического задания совместно с заказчиком. Если отсутствуют данные о площади склада, на объект приезжает наш специалист.
Производство систем начинается с момента получения предоплаты. Отгрузка продукции возможна только после полной оплаты. Мы выполняем под заказ консольные, глубинные (набивные), этажные мезонины, передвижные мобильные стеллажи и любые другие стальные системы нетипичных размеров. Срок изготовления — 10–25 дней. Зависит от сложности проекта, объёма работ и загруженности производства.
Обращаясь к нам за покупкой или разработкой специфичного стеллажа, вы получите:
 
  • оперативную доставку готовой продукции в течение 1–2 дней;
  • техническое руководство по выполнению монтажных работ (шефмонтаж);
  • качественное обучение персонала для самостоятельной сборки;
  • бесплатную разработку проекта сроком 1–2 дня;
  • своевременную поставку оборудования «под ключ»;
  • бесплатный замер объектов из Москвы и ближнего Подмосковья;
  • быструю доставку во все регионы России.
Сборка систем для хранения грузов может проводиться в ночное время или выходные дни. Стоимость транспортировки 1 конструкции при заказе от 10 штук — от 350 рублей. Монтаж зависит от расположения, особенностей помещения, вида оборудования. Цена — 8–12% от стоимости стеллажей.
Наши специалисты имеют высшее техническое образование, поэтому при возникших вопросах звоните, и они дадут конструктивную консультацию.
 

 

 

 

По статистике в 80% случаев Мы даём лучшее предложение по сравнению с тем, что у вас есть.

Не нашли, что искали? Попробуйте альтернативный поиск по тегам:

200кг на полку300 кг на полку500кг на полкуархивный стеллажгрузовые стеллажидешёвые стеллажидля магазинадля магазиновлёгкие стеллажимощные стеллажинедорогие стеллажипаллетные стеллажипо сниженным ценамскладские стеллажиСреднегрузовыестеллаж 100кг на полкустеллаж для документовстеллаж для поддоновстеллаж от 3310 рубстеллажи для складастеллажи экономусиленные стеллажифронтальные стеллажиэконом

Или оставьте номер телефона для обратного звонка!


Нажимая "Отправить", в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку на территории РФ вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы.

+